2013

«Ў» Gallery of Contemporary Art, Minsk, Belarus. 2013

 

 

"Portrait Of A Boy In A Blue Collar"

 

50 x 35 cm

Oil & acrylic on canvas

September 2013

 

 

 

Selected pictures are shown on both sides. 2013.

 

"PORTRAIT OF A LOST MAN"

 

58 x 35 cm

Oil & acrylic, canvas on hardboard

February 2013

 

Anro in his studio, 2013.

"FACE IN SHADOW"

 

52 x 34 cm

Oil & acrylic, canvas on hardboard

February 2013

 

«Face In Shadow» ( 52 x 34 cm, масло, акрил, холст на двп ) - это февраль 2013 года, моя первая удача в живописи и работа, с которой пришло понимание того, что фотография, которой я занимался с 2007  стала для меня пройденным этапом, теперь я буду заниматься тем к чему так долго шёл, годами штудируя ремесло художника.

На картине лицо, увиденное мною на дальнем плане в фотографии, которая изображает визит Конрада Аденаура в Москву 9 сентября 1955 года. Меня поразил этот скрытый и разделённый светом и тенью облик, в нём читалась двойственность послевоенной обстановки и дух эпохи.

 

THE LOST

Потеря не обозначает лишь потерю физическую. Терять человека можно постепенно, когда сложно отследить упущенный момент, потерю окончательную. Так теряются друг для друга близкие люди: они знают друг о друге, но не живут

 

друг для друга. «The Lost» внутри физической оболочки, но мы идентифицируем его как пустоту от исчезновения человека, уехавшего за шиповником. Несмотря на это, искушение выбрать путь наименьшего сопротивления как самый безопасный, часто побеждает в нас, и мы сами становимся

невидимками, пропавшими без вести для близких когда-то людей.

 

""The Lost"

50 x 35 cm

Oil on canvas

December 2013

STORY OF MY STUDIO

 

 

ИСТОРИЯ МАСТЕРСКОЙ

 

В квартиру №33 пришли певчие, умер отец Эдика, его тело лежало в гробу на табуретках, пахло венками, а лицо было накрыто марлей. Эдик остался один, один со своим рыжим котом, я ещё сделал их совместную фотографию в комнате без покойника.

Я знал Эдика по маминым рассказам, она когда-то жила в квартире напротив, Эдик был хулиганом и, будучи ребёнком, сбросил её с горки, эта горка до сих пор стоит во дворе и привлекает детей с других улиц своей высотой. Мама быстро поправилась, а Эдик впоследствии стал инвалидом, ему сломали ноги в милиции.

Теперь Эдик мой родственник, в 2008 году я женился, Эдик оказался дядей Светы.

После смерти отца Эдик заболел туберкулёзом, и его отправили в диспансер. В квартире остался рыжий кот, его ещё долго подкармливала бабушка Светы, пока кот не ушёл. Вскоре мы узнали, что Эдик умер.

В квартиру №33 пришли певчие, соседи и друзья Эдика. Он лежал посредине комнаты с завешенными зеркалами. Сложенные руки Эдика держали ружанец, иконку, и наколки сообщали всем о дате его рождения, 1960 – по цифре на палец.

Из квартиры №33 начали выносить бельё, мебель, одежду покойника, постепенно начался ремонт, денег на завершение которого не было, и квартира стала хранилищем вещей в одной комнате и моей мастерской в другой.

 

На фото одна и та же комната с промежутком в четыре года:

 

1. Похороны Эдика. 2010

2. Мастерская. 2013

 

 

"FACE IN SHADOW (II)"

 

50 x 35 cm

Oil on canvas

2013

 

 

"THE MAN ON THE ROAD"

 

60 x 45 cm

Oil & acrylic on canvas,

2013